1. Вирджил родился в 1980 году в городе Рокфорд штата Иллинойс в семье иммигрантов из африканской Ганы. Отец будущего дизайнера был уверен, что если его семье удастся перебраться в США — сын непременно станет известным. Так и случилось.

Снимок экрана 2018-03-26 в 15.45.09.png 

2. По словам дизайнера, в детстве он не имел понятия, чем хочет заниматься, и, подобно многим тинейджерам 90-х, увлекался хип-хопом и рок-н-роллом. В 18 лет Вирджил освоил диджейский пульт и не бросает музыку до сих пор: Абло выступает с диджейскими сетами под псевдонимом Flat-White.

3. 2002-ой год стал судьбоносным для Вирджила, так как он ознаменовался стартом работы с Канье Уэстом. До сотрудничества Вирджил часто виделся с Уэстом в ночных клубах Иллинойса. Однако, знакомство произошло только после того, как молодой человек предложил свои услуги менеджеру рэпера Джону Монополи — делать мерч и дизайны для обложек альбома.

c9f106fb7fb7edfc1602b61b06366c56.jpg 

4. Сотрудничество с Канье, который тогда только начал приобретать статус суперзвезды, совпало с получением степени магистра архитектуры в Технологическом институте штата Иллинойс и окончанием аспирантуры по гражданскому строительству в Висконсинском университете в Мадисоне.

5. В 2009 году, не прерывая сотрудничества с Уэстом, Абло отправляется на стажировку в Рим в модный дом Fendi.

6. В 2012 году Вирджил был номинирован совместно с Риккардо Тиши на премию «Грэмми» за обложку альбома Watch the Throne Канье Уэста и Джей Зи.

kanye-jay-watch-the-throne.jpg 

7. В декабре этого же года на неделе моды в Нью-Йорке Абло представил собственный бренд Pyrex Vision, который состоял из футболок и рубашек Ralph Lauren и Champion, дополненных авторскими принтами. Через год бренд закрылся. Делать собственную одежду дизайнер твердо решил, когда увидел показ Balenciaga: креативный директор бренда Николя Гескьер представил коллекцию в духе улиц под названием Join a Weird Trip.

8. Раф Симонс — дизайнер, на которого Вирджил равняется и называет богом. За что, впрочем, его часто обвиняют в неприкрытом подражании.

9. В 2013 году появляется культовое детище Абло, бренд Off-White, который уже в 2014 году отвоевал себе место в расписании Парижской недели моды. Название бренда «определяет серую площадь между белым и черным». «Defyning Grey Area Between Black And White» — значится на бирке вещей Off-White и обозначает место, которое бренд отмерил для себя на рынке.

screen-shot-2016-11-06-at-1-35-08-pm.png

10. Годом позднее, в 2015, Абло становится одним из восьми финалистов (наряду с дизайнерами, как Симон Порт Жакмюс и Крейг Грин) престижной премии LVMH Prize, являясь единственным американцем. Несмотря на то, что в тройку победителей Off-White не вошел, именно с номинации LVMH началась его история профессионального успеха.

11. По версии авторитетного издания Buisness of Fashion, Off-White — самый влиятельный модный бренд на земле после Gucci и Balenciaga.

12. Несмотря на несметное количество коллабораций от Ikea до Jimmy Choo, сам Вирджил мечтает создать коллаборацию с Apple, о чем ни раз говорил в интервью. Для дизайнера неважно, будет ли это одежда, приложение или гаджеты — главное поработать в тандеме с «яблочным» брендом.

ffb65d2197dd3b9a46675a7c64f3b7cf.jpg 

13. До назначения Абло креативным директором в Louis Vuitton, глянцевые издания пророчили ему работу в Versace, а затем на смену Риккардо Тиши в Givenchy, который в свое время активно инкорпорировал в ДНК исторического модного дома элементы уличной одежды и хайпа.

14. У Вирджил Абло есть жена Шеннон Сандберг Абло, с которой они познакомились в старшей школе и обручились в 2009 после десяти лет отношений. 

15. Вирджил Абло с супругой Шеннон воспитывают двоих детей — сына Грей (2 года) и дочь Лоу (5 лет). 

f77fc590d91a110796ac755465b30660.jpg   

Вирджил Абло с супругой Шеннон Сандберг Абло

15747530_10154974287329276_4004185977759366977_n.jpg

Вирджил Абло, Шеннон Абло с сыном  Греем и дочерью Лоу 

Автор иллюстрации: © 2018 ACHTUNG Zeitschrift für Mode

Поделиться в