Японскому бренду Uniqlo нет равных в коллаборациях: марка регулярно сотрудничает с дизайнерами, художниками и компаниями по производству мультфильмов. На этот раз Uniqlo анонсировали совместную коллекцию с американским дизайнером Александром Вэнгом.

В эксклюзивную линию, которая поступит в продажу в конце октября, войдут базовые вещи из хлопка, выполненные в «спокойной» цветовой гамме с элементами неонового салатового оттенка: это футболки, боди, леггинсы, топы, мужское и женское нижнее белье. Все предметы гардероба сохранят ценовую политику японской фирмы — вещи будут стоить от $ 15 (около 1000 рублей) до $ 35 (около 2300 рублей).

Кстати, Uniqlo и Александр Вэнг сотрудничают не впервые: первая совместная коллекция была выпущена в 2008 году. «Новая коллаборация — это своеобразное празднование нашего десятилетнего сотрудничества. В новой коллекции мы соединим две концепции — heattech (инновационная и многофункциональная одежда) и нужную всем базу», — рассказал Вэнг.

   
Поделиться в