13 декабря в официальном Инстаграме Balenciaga появились снимки мужской кампании весна-лето 2018. На них «гордый отец» позирует с детьми, брат с сестрой строго смотрят в камеру,а счастливая семья окружает бабушку, сидящую в середине кадра. Вся кампания продолжает тему, начатую на показе в Булонском лесу. В Париже на подиум вышли те же модели, что и на первом снимке кампании и изображали «Молодых пап с детьми в парке на выходных».

За саму съёмку отвечал американский независимый фотограф  Робби Аугспаргер, сайт которого полностью заполнен ироничными фотографиями в стиле 90х, а стилизовала верная подруга  братьев  Гвасалия Лотта Волкова, родившаяся во Владивостоке.  Стилист вошла в  рейтинг BoF как одна из 500 самых влиятельных персон в мире моды.

Balenciaga показали свою детскую коллекцию на том же показе в июне. В рамках съёмки маленькие модели позируют в футболках с надписью Europe, кроссовках-носках Speed Trainer и объёмных кожаных куртках.

Коллекция уже доступна для предзаказа, а найти её в бутиках можно с 20 декабря.

[inst]BcovYEwlPFv[/inst]  [inst]BcrYAxnF4la[/inst] [inst]BcpSilSlDgP[/inst] [inst]BcrtimUlPsG[/inst]

Поделиться в