Предыдущие сотрудничества H&M с такими брендами как Balmain, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Alexander Wang, Versace, Erdem и Marni, увенчивались небывалым успехом и раскупались в считанные часы после начала продаж. Наконец, очередь дошла и до Moschino, о чем заявил креативный директор итальянского дома Джерими Скотт, вернувшись с музыкального фестиваля Coachella в апреле 2018.

Несмотря на то, что о совместном детище было известно более полугода назад, снимки рекламной кампании, лицом которой стала Джиджи Хадид, появились только сейчас. Об этом сообщил официальный instagram H&M, который опубликовал несколько фото и видео, заявив, что поклонники бренда могут рассчитывать на игривость и юмор, который так присущ эстетике Moschino. Из пресс-релиза известно, что капсульная коллекция будет наполнена серебристыми, золотыми и искрящимися тканями, играющими на контрасте с множеством нейтральных цветов. Помимо полного спектра одежды, коллекцию дополнит большой выбор аксессуаров, которые поступят в продажу 8 ноября. 

Снимок экрана 2018-10-09 в 17.20.45.png

Поделиться в