В конце ноября этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле рассказал о том, что возьмется за высокое ювелирное искусство. Не прошло и двух месяцев, как итальянский модный Дом представил новую коллекцию украшений Le Marché des Merveilles – в нее вошли серьги, кольца, подвески и браслеты с цветными камнями (опалами, рубинами, сапфирами и не только). Несмотря на изящные формы и скромные размеры, все украшения с легкостью возьмут на себя роль ненавязчивого акцента и будут гармонично выступать в паре и с вечерним платьем, и с уютным объемным свитером.

1 / 8

Однако еще больше, чем сама коллекция, фэшн-индустрию покорила ее рекламная кампания. Фотограф Джулия Гетта, ставшая автором снимков, как и ювелиры Gucci, вдохновлялась фламандскими живописцами, благодаря чему каждый кадр больше напоминает полотна эпохи Возрождения, нежели прозаичный рекламный имидж.

Поделиться в