Неискушенный фэшиониста может подумать, что между новым поколением топ-моделей и «старой гвардией» существует нешуточная конкуренция, но Стелла МакКартни убедительно доказывает, что это не так. Для участия в новой рекламной кампании своего бренда дизайнер пригласила сразу двух звезд модного бизнеса – 17-летнюю Кайю Гербер и 44-летнюю Кейт Мосс.

1 / 4

Автором концепции съемки стала сама Стелла, отметившая, что ей «хотелось обратить внимание на чудо всех женщин» и сделать акцент на их «вдохновляющих примерах». Идею МакКартни воплотил в жизнь фотограф Джонни Дюфорт.

В новую коллекцию Stella McCartney по традиции вошли одежда и аксессуары из экологичных материалов, а также из регенерированного кашемира, натурального хлопка и переработанного нейлона.

Поделиться в