Недавно мы писали о том, что миллениалов гораздо меньше интересует секс, чем представителей предыдущих поколений. Согласно исследованию университета Флориды (Florida Atlantic University) 15% молодых людей и девушек, достигших 24-летнего возраста, никогда не имели сексуальных связей, в то время как в 1960-х только 6% респондентов аналогичного возраста никогда не занимались сексом.

Впрочем, это не единственная отличительная черта представителей поколения Y: по данным крупнейшего британского маркетингового агенства Mintel, миллениалы все чаще отказываются не только от близких отношений, но и от баров и шумных вечеринок. Прежде всего, это обусловлено наличием интернета: сейчас все можно заказать онлайн, будь это пицца, шкаф из Ikea или шорты из последней коллекции Alexander Wang.

no efforts.jpg

Исследователи считают, что эта тенденция еще только набирает обороты — по данным опроса, каждый третий (28%) миллениал в возрасте 24−31 лет предпочтет выпить вина дома с друзьями или в одиночку, чем сходить на коктейль в бар или ночной клуб. Это обуславливается тем, что поход в увеселительное заведение — это стресс и усилие над собой: нужно думать, как добраться на вечеринку и что надеть. Некоторые респонденты вовсе признались, что чувствуют себя некомфортно в окружении незнакомых людей и вообще не любят громкую музыку.

Кстати, по сравнению с нашими родителями цифра сидящих дома выросла практически в два раза: в 60−70-е годы лишь 15% американских молодых людей и девушек оставались дома.

via GIPHY

Более того, исследование показало, что 55% американских респондентов любого возраста предпочитают выпить пару бокалов вина в домашней атмосфере в окружении семьи или близких друзей.

18645239_1303997649714963_4581250106346438656_n.jpg

«Большинство потребителей предпочитают оставаться дома, причем лидируют в этом миллениалы, которые в ходе опроса чаще всего отвечали, что не любят выезжать в бары. Представители поколения Y более прагматичны, чем представители других поколений, они также заботятся о своем сне и здоровье. Сейчас бары и рестораны, чтобы привлечь клиентов, должны работать в разы больше: миллениалам нужно что-то уникальное и неповторимое. То, что они могут опубликовать в Instagram или не смогут получить дома», — рассказал Калеб Брайант (Caleb Bryant), старший аналитик мирового food-сервиса в Mintel.

Поделиться в