В этом сезоне компания H&M приняла необычное решение. Бренд отказывается от традиционного показа новой коллекции Studio, который должен был пройти в рамках Paris Fashion Week. Вместо этого компания организует иммерсивное шоу, запланированное на 11 марта.

Мероприятие, которое объединит моду и иммерсивный театр, пройдет во время трехдневной поездки в пустыню, расположенную в штате Аризона. В небольшое путешествие приглашены представители прессы и инфлюенсеры с мировой известностью.

1549373569020603-HM-Studio-SS19-look-book-1-.jpg

Шоу, которое будет состоять из целого ряда событий, разрабатывается брендом вместе с компаниями Sunshine и PRODJECT. Гости поездки смогут лично принять участие в мероприятиях, организованных Конни Харрисон — именно лондонский креативный консультант написала для шоу оригинальный сценарий.

По словам главы отдела маркетинга и коммуникаций H&M Каттис Барке, коллекция вдохновлена любовью к путешествиям — именно это чувство должен передать новый формат презентации. Весенне-летняя коллекция поступит в продажу уже 21 марта в отдельных магазинах бренда.

Поделиться в