Итоги года в декабре подводят не только финансовые издания, но и модные. Онлайн-журнал HYPEBEAST по традиции опубликовал топ главных трендов уходящего 2018 года. В список вошли не только очевидные мастхэвы вроде узких солнцезащитных очков, вернувшейся логомании, «уродливых» (или, как их еще называют, «папиных») кроссовок и всевозможных вещей из пластика, но и довольно неожиданные позиции.

Так, на первое место в своем рейтинге издание поставило дизайнерские маски, которые пришли на подиумы мировых недель моды из Азии (в свои осенне-зимние коллекции 2018 года их включили такие бренды, как Gucci, Calvin Klein, COMME des GARÇONS HOMME). Также в списке оказались принты с героями аниме и диснеевских мульфильмов, угги и кроксы как часть общего тренда на «уродливую» обувь, космический футуризм (с отсылками к легендарной «Космической одиссее» Кубрика), спортивная атрибутика (привет Чемпионату мира по футболу, прошедшему в России) и гиперсайз, сменивший уже ставший классикой оверсайз.

1 / 10

Поделиться в