«Если бы я хотела кого-нибудь ограбить, это был бы Элтон Джон. Я бы похитила его коллекцию солнцезащитных очков!» — заявляет Поппи Лиссиман, 28-летний дизайнер аксессуаров из Австралии, которая на данный момент базируется в Сиднее. Ее узкие солнцезащитные очки с цветными стеклами и сумки-шопперы в стиле пакетов из китайских забегаловок сейчас на пике. Поппи родилась и основала первый бизнес в городе Перт в Западной Австралии. В 18 лет амбициозная девушка начала разрабатывать свою первую линию одежды и аксессуаров, а уже в 2011-м открыла собственный магазин в Клермонте: «Через пару лет учебы в университете я осознала, что несчастлива на учебе, мне скучно и я не знаю, какие предметы выбрать основными. При этом студенческая подработка в модном магазине меня вдохновляла. Я поняла, что пора действовать». Пару лет спустя Лиссиман приняла решение не растрачивать силы на пошив вещей и сосредоточиться на дизайне аксессуаров. Выбор в пользу производства сумок, очков и украшений стал верным: в 2015 году Поппи запустила онлайн-магазин, который буквально за несколько месяцев опередил по продажам бутик в Клермонте — так началась ее история успеха.

***

Однако под прицел стрит-стайл фотографов она попала благодаря очкам Le Skinny, в которых сестры Хадид появились на неделе моды в Милане. Узкие очки уже были в тренде, но нужна была их новая интерпретация; ее и предоставила австралийка. Причем по доступной, в отличие от других брендов, цене: заполучить оправы цвета леденцов можно примерно за 100 долларов. Демократичность ценовой политики Поппи объясняется ее солидарностью с молодыми дизайнерами: «Я знаю, что такое быть владельцем малого бизнеса, и поэтому стараюсь поддерживать начинающих дизайнеров — покупаю себе вещи молодых брендов, которые нахожу в Instagram. Другая моя слабость — винтаж, я часто выискиваю и покупаю раритетные дизайнерские штучки через Etsy, eBay и TheRealReal». Этичность свойственна Поппи не только в финансовом отношении: хотя сама Поппи не является веганом, вся ее продукция выполнена из экологичных материалов.

1.jpg

Соня Есьман, блогер 

Белла Хадид, модель   

Джиджи Хадид, модель 

2.jpg

Микела, кибер-блогер  

Эльза Хоск, модель 

Никола Пельтц, модель 

***

Высокая блондинка с неряшливой укладкой, в брюках канареечного цвета, блузке со змеиным принтом, расшитом в стиле «шинуазри» пальто и, разумеется, в ярких очках и с алой сумкой — так выглядит сама Поппи. Мягко говоря, нескучно и эмоционально: «Я не имею ничего против нынешнего тренда на норм-кор, просто мне лично комфортнее в одежде, которая задает настроение дня. Больше всего в моем гардеробе яркой обуви, чаще без каблука, — я покупаю пару „вэнсов“, мюлей Celine или сверкающих балеток каждый сезон и просто не могу остановиться».

***

Поппи вдохновляется японской поп-культурой и современной музыкой: ее аксессуары выглядят ярко, остро и забавно. Сумки-шопперы надписями Power и Thank you похожи на пакеты из азиатских ресторанов, а, к примеру, модель солнцезащитных Crystal Beth представляет собой смешение квадратной и овальной форм. Эклектика — это про Поппи: «У меня нет одного модного кумира, потому что меня вдохновляет стиль самых разных людей: это простые японские школьники на улицах Токио, герои странных и сюрреалистичных фильмов прошлого века, таких, как „Священная гора“, или мой любимый дизайнер Кристофер Кейн. Один мой друг подарил мне архивный образец ожерелья радужной расцветки с кристаллами с показа Christopher Kane сезона весна-лето 2007, зная, насколько я ее люблю. Это, вероятно, одна из самых ценных вещей в моем гардеробе», — рассказывает Поппи.

Отдельного внимания заслуживают рекламные кампании бренда и Instagram-аккаунт дизайнера: эксцентричные модели, микс из эстетики нового Gucci, романтичных ретро-фильмов и снимков Ги Бурдена вдохновляют.

3-1.jpg

***

Бьюти-рутина Поппи состоит из увлажняющих капель для глаз, геля для умывания Cetaphil, основы под макияж Becca, бронзера Contour Blush в оттенке Paloma от NARS и бокала шампанского. «В отличие от одежды, в уходе за кожей я предпочитаю минимализм: я ни разу не была у косметолога и увлажняю кожу, только когда вижу, что она в этом нуждается. Я против бездумного нанесения на себя всех сывороток, кремов и масок подряд. Волосы я обесцвечиваю лет с 13, поэтому на средствах по уходу за светлыми волосами я „съела собаку“ (кстати, собака у Поппи есть — очаровательный померанский шпиц, который периодически фигурирует в ее рекламных кампаниях — прим. ред.). Лучшей я считаю линейку Blonde Angel от Kevin Murphy — шампунь и маска из этой серии питают волосы и убирают нежелательный для всех блондинок желтый пигмент. Я не люблю сушить и вытягивать волосы феном, просто сбрызгиваю их текстурирующим спреем Salty Dog от Evo». Любимый аромат Поппи — унисекс-композиция Devil in Disguise от британского парфюмера Марка Бакстона, автора нескольких известных ароматов Comme des Garcons.

4.jpg

Бронзер Contour Blush, около 2500 р., NARS 

Шампунь для светлых волос Blonde Angel Wash и кондиционер для светлых волос Blonde Angel, около 3890 р., Kevin Murphy 

Цветочный аромат Devil in Disguise, около 8400 р., Mark Buxton

    

Поделиться в