Российское представительство бренда Reebok накануне опубликовало постеры новой рекламной кампании, запущенной под лозунгом #нивкакиерамки. Реклама призвана развеять миф о традиционных женских и мужских занятиях, став аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human».

Бренд представили основательница телеграм-каналов Breaking Mad и «Женская власть» Залина Маршенкулова, которая и создала лозунги, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. Помимо снимков, кампания включает в себя видеоролик, где девушки рассказывают о своем пути к успеху.

Кампания сразу привлекла внимание подписчиков — особенно выделился постер с Маршенкуловой, на котором поместили лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Фраза принадлежит самой Залине, которая ранее публиковала ее в Twitter.

Без названия.jpeg

В своем телеграм-канале Залина рассказала, что в конце прошлого года один из представителей Reebok сам связался с ней — активистке предложили поучаствовать в создании новой кампании, используя ее цитаты и концепцию.

Уже через несколько часов после запуска кампании Reebok удалил все снимки, чтобы опубликовать снова. Бренд изменил фотографию с Маршенкуловой, оставив лишь девиз «Ни в какие рамки» — представители российского отделения компании объяснили это возрастной политикой Instagram.

[CODE]

https://www.instagram.com/p/BtlvoKanIqG/

Неизвестно, будет ли постер в дальнейшем использоваться с оригинальной фразой вне платформы. Кроме того, из публикации было удалено фото Залины с лозунгом «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу».

3047663.jpg

Позже появились новые подробности о создании кампании. Специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, который работал над данной рекламой, заявил в интервью телеканалу «Дождь», что постеры были согласованы с генеральным директором Reebok в России:

«Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — объяснил Голофаст, сообщив, что отказывается в дальнейшем работать с Reebok.

Поделиться в