В конце прошлой недели Fendi завершили сезон resort-показов и фэшн-индустрия плавно переместилась к следующей весне, стартовав с Недели моды в Нью-Йорке. Первым свою коллекцию представил Александр Вэнг, который заявил, что начинает новую эру своего модного дома и переходит в режим see now — buy now, что значит «видишь сейчас — покупаешь сейчас».

Вслед за Alexander Wang коллекцию представил французский модный дом Saint Laurent, которые продемонстрировали публике мужскую линию одежды. Фэшн-шоу прошло в урбанистической атмосфере в Либерти-Стейт Парке в Нью-Джерси. Модели прогуливались по подиуму под огни большого города, на побережье близ Статуи Свободы.

Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent сделал акцент на одежде унисекс, выпустив на мужской показ моделей-девушек, среди которых Кайя Гербер и Мика Арганарез, в то время как парни носили длинные волосы.

Модный дом Saint Laurent, уже традиционно, культивировали черный цвет, представив несколько мрачные total-black образы. На показе также были представлены шелковые блузы с цветочным принтом и различных шляп: начиная конотье, заканчивая широкополыми головными уборами.

w2000 (2).jpeg

w2000 (6).jpeg

w2000 (7).jpeg

w2000 (3).jpeg

w2000 (9).jpeg

w2000 (4).jpeg

Поделиться в