Недавнее исследование, проведенное американской инвестиционной компанией Piper Jaffray, показало, какие бренды больше всего нравятся миллениалам. В эксперименте приняли участие 6000 американских тинейджеров, чей возраст не превышал 16 лет. Опрос показал, что молодые люди и девушки предпочитают комфортную одежду и чаще всего покупают предметы уличного стиля: трикотажные брюки, футболки, свободные джинсы, худи, кроссовки и кеды.  

Что касается обуви, представители поколения Z чаще всего покупают кеды Vans, а интерес к Nike, чьи кроссовки давно стали классикой, падает. В свою очередь, Adidas занял третье место в шорт-листе миллениалов. В топ-10 также значатся Supreme, Champion и Tommy Hilfiger — и интерес к этим брендам активно растет. 

26863754_163966414227169_2670709298576752640_n.jpg

Что каcается сумок и аксессуаров, в США предпочитают бренд Coach, амбассадором которого уже не первый сезон является певица Селена Гомес. В сегменте люкс представители молодого поколения чаще всего заходят в Gucci и Louis Vuitton, а вот Ralph Lauren, который с 2002 года занимал прочные позиции в рейтинге, выпал из десятки самых привлекательных брендов для молодого поколения. В опросе также узнали о выборе гаджетов: 84% миллениалов выбирают iPhone, и популярность «яблочного» смартфона по сравнению с прошлым годом выросла на 2%.

18722974_1900878533487752_1377551326434557952_n.jpg

Поделиться в