Маркетинговые исследования показывают, что за последние два года интерес к репликам вырос, а самой востребованной подделкой, если исходить из количества запросов в Google, стали товары американской марки уличной одежды Supreme.

Supreme стал самой востребованной подделкой на онлайн-платформах, сместив прошлогодних лидеров — Michael Kors и Christian Louboutin — на 2-е и 3-е место соответственно. Одежда и аксессуары Supreme раскупаются ботами за считанные секунды, а те, кто не успел купить оригинальные вещи, покупают подделки. Именно так популярность реплик марки за полгода выросла в 5 раз.

Больше всего подделок покупают в США, Великобритании и Германии, причем покупатели чаще всего не обращают внимания на то, что фейк может сильно отличаться от оригинала, или попросту не заботятся об этом.

Известно, что Off-White уже объявил о борьбе с подделками, но Supreme пока не спешит начинать официальную «чистку», направив все силы на борьбу с ботами и ресселерами.

Поделиться в