Gucci определенно пришелся по душе символ нового года – итальянский бренд выпустил капсульную коллекцию, главными героями которой стали не топ-модели, а очаровательные мини-пиги. На кадрах из рекламной кампании довольные свинки обедают, гуляют по Нью-Йорку и нежатся на белоснежных простынях среди брендовых аксессуаров, щедро усеянных логотипами модного Дома.

Тематические изображения украшают и вещи из коллекции – на принт дизайнеров Gucci вдохновили иллюстрации из сказки «Три поросенка», нарисованные Уолтом Диснеем в 1933 году. 

В капсулу вошли традиционные для ДНК бренда яркие свитеры, кардиганы, олимпийки и поло, а также шапки, шарфы, кеды и кошельки.

1 / 5

Поделиться в