Мы уже писали о том, что следующей весной модники окончательно забудут узкие оправы в стиле «Le Skinny» от дизайнера Поппи Лиссиман, которые служили верой и правдой на протяжении двух сезонов, и обратят внимание на солнцезащитные аксессуары внушительных размеров разных форм и вариаций. Тенденцию доказывают нью-йоркская, лондонская и парижская Недели моды, где модели были буквально оснащены очками на пол-лица, солнцезащитными аксессуарами неоновых оттенков или с массивными оправами и графичными стеклами.

Риккардо Тиши в своей дебютной коллекции для Burberry представил очки с треугольными стеклами, Miu Miu предложил очки на пол-лица с кристаллами, Gucci выпустил очки, которые напоминают сварочные, к такой же тематике обратились и Loewe; Chanel и Christian Dior вдохновились эпохой семидесятых, а Вирджил Абло отдал дань неоновому оттенку, выпустив очки с пластиковой оправой салатового цвета и стеклами аналогичного оттенка.

В материале You Are — очки, на которые стоит обратить внимание следующей весной.

1. Графичные и как в семидесятых 

burberry.jpg

Burberry ss'19

Guy Laroche1.png

Guy Laroche ss'19

fendi2.jpg

Fendi ss'19

moschino.jpg

Moschino ss'19

chanel1.png

Chanel ss'19

2. На пол-лица

dior.jpeg

Dior ss'19

tomford.jpg

Tom Ford ss'19

gucci.jpg

Gucci ss'19

loewe.jpg

Loewe ss'19

41606023_872567856464461_6583617337379344381_n.png

Miu Miu ss'19

3. Неоновые 

offwhite.jpg

Off-White ss'19

ab393d69-3f87-41c6-847d-737326a60844.jpg

Kenzo ss'19

Поделиться в