Анастасия Решетова и Ксения Шипилова, владелицы популярных бьюти-пространств среди миллениалов InHype Beauty Zone и Keep Looking, порассуждали в проекте You Are об индустрии красоты и бизнесе в России. Девушки рассказали, с какими трудностями и проблемами столкнулись, открывая собственный подряд, поделились лайфхаками ведения дела, а также рассказали о том, как продвинуть бренд в Instagram.

Анастасия призналась, что открывая салон, быстро повзрослела и чувствует себя на 10 лет старше: «Открывая салон, я столкнулась со многими трудностями: от строительных работ до работы с коллективом. Например, мы не укладывались в сроки: грубо говоря, анонсировали открытие салона в ноябре, а по факту открылись только в декабре. Мне даже пришлось расчищать салон и доделывать ремонт вплоть за пять часов до открытия — наша команда тогда не спала целую ночь, а в первый день открытия в нашем пространстве просто выбило пробки и при первых клиентах не работал ни один электроприбор. В свои 22 я себя чувствую на 32».

dbe67ad3-dc64-47fb-997f-9c4437b98cae.png

Ксения Шипилова и Анастасия Решетова в салоне InHype Beauty Zone

Ксения рассказала, что неоднократно сталкивалась с аналогичными проблемами: «У нас салон находится в жилом доме, и однажды во всем доме выключили воду, а у нашего клиента в этот момент вся голова была в шампуне. Мы не знали, как подойти к человеку и объяснить этот инцидент. Это был, конечно, наш позор: мастерам приходилось бегать в уборную и набирать воду из раковины».

Девушки также поговорили о человеческом факторе в бизнесе и предательствах. Ксения и Анастасия признались, что неприятных ситуаций, работая над собственным проектом, не избежать.

«Люди бывают неблагодарными: некоторые мастера, которые получили наши фирменные знания (обучение которых не было бесплатным), просто обзаводятся базой клиентов и уходят», — поделилась опытом Ксения. Настя поддержала коллегу по цеху, рассказав свою неприятную историю: «Косметолог проводил процедуры и вносил меньше денег в кассу. Это так отвратительно, у меня было ощущение, будто мне наплевали в душу. Когда я все узнала, я этим же днем уволила человека. Это неблагодарный бизнес, и таких ситуаций очень много: люди невоспитанно себя ведут, не уважают твой труд, не уважают место, в котором они работают, помещение, пользуются твоими инструментами, приглашают своих людей, при этом кладут деньги в свой карман».

Полное интервью можно посмотреть здесь.

Поделиться в