Американская топ-модель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании, созданной итальянским домом Versace вместе с брендом уличной одежды Kith. На снимках модель изображена в роскошном особняке, окруженная сверкающими золотыми интерьерами.

Отметим, что это не первое сотрудничество Хадид с брендами — в прошлом году модель стала звездой показа Kith x Versace. Коллаборация настолько понравилась Донателле Версаче, что она согласилась впервые в истории изменить легендарный логотип бренда — на глазах Медузы Горгоны появилась надпись Kith.

1 / 10

Съемка проводилась в интерьерах старого особняка, которые дополнили золотистыми деталями и экстравагантными аксессуарами. Роскошь передана во всей коллекции и интерьерах — это традиционный почерк Versace.

Новая коллекция, представленная Беллой, полностью изготовлена в Италии. При этом разработкой моделей занималась креативная команда марки Kith. Эксперты моды уже положительно отметили меховые бомберы, бархатные спортивные костюмы и вдохновленные Востоком принты.

Поделиться в